Модельный ряд Kia

Компания Kia, входящая в состав концерна Hyundai, не оглядывается на своего «старшего брата». В 2007 году на рынке появился серьезно модернизированный представитель класса малых автомобилей — пятидверный хэтчбэк Picanto. Прежде всего обновления коснулись внешнего вида. Скругленный капот и корма, новая светотехника по кругу, зеркала заднего вида с интегрированными повторителями поворотов,- все это не может не сделать этот хэтчбэк более привлекательным. Вся же техника осталась практически неизменной. Электроусилитель рулевого управления, который ранее предлагался только в версии с трехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 75 л.с, теперь доступен и для автомобилей с бензиновым мотором мощностью 65 л.с. На класс выше Picanto (хотя длина кузова больше всего на 4 см и составляет 3,54 м) располагается модель Rio, по размерам конкурирующая с такими представителями класса В, как Opel Corsa, VW Polo, Fiat Grande Punto и т.д. Однако всего три мотора (два бензиновых мощностью 97 и 112 л.с. и дизельный мощностью 110 л.с.) не дают возможности конкурировать с грандами класса. Чуть более широкая гамма двигателей у представленного в начале 2007 г. компактного Ceed, который частично сменяет Cerato. Здесь уже два дизельных и три бензиновых мотора, а у покупателя есть выбор в диапазоне от 90 до 143 л.с. мощности. Во время тестов этот прямой конкурент VW Golf показал очень достойные результаты, а отмеченная жесткость подвески компенсируется ценой. К пятидверному хэтчбэку в середине прошлого лета добавился еще и универсал с громким названием Sporty Wagon. Объемом багажного отделения от 534 до 1664 л владелец может гордиться. Это лучшая вместительность в классе. Продолжает линейку Ceed спортивный трехдверный хэтчбэк Pro_Ceed. Тот, кто ищет приличный по размерам автомобиль с ценой хорошо укомплектованного компакта, остановит свой выбор на Magentis. Седан длиной 4,73 м предлагается с двухлитровым дизельным мотором мощностью 140 л.с, с 144-сильный бензиновым агрегатом того же объема или более мощным — 188-сильным V6. Обновился и большой пятиметровый седан Opirus. Кроме небольшого фейслифта автомобиль получил совершенно новый 3,8-литровый двигатель V6, который значительно мощнее своего 3,5-литрового преемника. Очень важно при этом знать, что обновленный Oprius стал на целых 122 кг легче. На ниве больших автомобилей у Kia ничего нового. И пятиместный в базе Carens (два дополнительных сиденья за доплату), и большой семиместный Carnival со сдвижными дверями остались без новшеств. Чуть освежили корейцы свой компактный SUV Sportage. Кроме полноприводной трансмиссии для базовой комплектации LX с бензиновым двигателем предлагается и переднеприводный вариант. А в ближайшем будущем автомобили с приводом на переднюю ось будут доступны и для дизельных версий EX. Зато на американском рынке появился SUV немалых размеров под именем Borrego. Совсем без изменений остался SUV среднего класса Sorento, обновление которого произошло в 2006 г.

2 комментария

Игорь Меньшиков18 августа 2009 в 22:01

Народ в таких вот случаях так говорит — Ахал бы дядя, на себя глядя. 🙂

medved3233 ноября 2009 в 0:13

тут мысля возникла поменять «шуму»… считал, прикидывал… в её размерах новый авто будет 600 с лишком тыщщ… страхофги,фигоффки… да ну на! 8 лет -это ещё не старушка, ещё покатаемся… и вообще, всё больше прихожу к мысли что «машина для нас , а не жизнь ради смены авто»

Оставить комментарий

Ваш комментарий