Mark2 — заднеприводный японский автомобиль | Авто Мото Вело Фото ...

Mark2 — заднеприводный японский автомобиль

Японский автоконцерн Тойота с момента открытия является одним из могучих участников мирового автомобильного рынка и российского авторынка в том числе. Машины Toyota очень быстро стали популярны в России. Классическим детищем Toyota можно назвать Toyota Mark 2. Впервые автомир услышал имя Mark 2 в 1976 году, в то время Toyota приняла решение о использовании его в своей линии седанов Toyota Corolla Mark II. В будущем платформу разделили. И с тех пор название MarkII не связан с Toyota Corolla. Это разделение послужило точкой отсчета новой серии седанов, получившей признание по всему миру.
В начале 70-х Тойота выпустила седаны Chaser и Cresta. Они были собраны на базе Mark2 и отличались только кузовами и некоторыми мелкими компонентами. Японцы продолжали наращивать объемы выпуска автомобиля. Праворукий Mark2 приспособили под американского потребителя. Изменённые авто назвали Cressida и Avalon и выпускались с левосторонним расположением руля. После этого Toyota Mark2 стала популярна в странах с классическим движением. Но в начале столетия уровень продаж понизился, это сподвигло Toyota обновить автомобильный ассортимент. Автомир получил Toyota Verossa а с ней и Brevis.
Toyota Cresta и Toyota Chaser были сняты с производства, войдя в историю. Нельзя обойти вниманием Toyota Mark 2 Qualis — переднеприводный универсал который с Mark 2 объединяло только название на багажнике. Заключительное поколение Mark 2 было выпущено в 2004 году, под названием Mark X. Технические возможности авто подняли его на вершину автомобильного олимпа, а модель получила аналог под брендом Lexus. Mark X приобрел очертания богатого и комфортабельного авто с мощным сердцем под капотом. У десятого поколения 110 кузов, в сравнении с прошлыми поколениями увеличилась высота салона, появились существенные изменения в конструкции. Именно в MarkX впервые была применена система впрыска топлива D-4.
Подведя итоги, можно заключить, что Toyota Mark II сначала предназначалась для рынков США и Японии, однако огромный технический потенциал, качество работы и огромные возможности позволили автомобилю прочно закрепиться и на отечественном рынке автомобилей. А Богатый набор опций и отличная изоляция шумов делают автомобиль желанным.

Оставить комментарий

Ваш комментарий