Полноприводный КИА Бонго 3, маллотонажный малолитражник.

Мы добыли Южно-Корейский грузовичок КИА Бонго 3 для своего дела абсолютно недавно. От такого авто в связи с нынешним событием хотелось бы поделиться своими переживаниями. Что автомашина слегка похожа на известный Портер начнем с того. Ощутимо комфортабельнее и, действительно же интереснее разумеется в отличие от него. Весомо еще более то, что имеет несколько вариантов:а)кабина стандартная трехместная:. б)Удобности особой кабина-малый отсек за сидениями имеет и для инструментов, вещей предназначен:в)кабина четырехстворчатая двойная шестиместная. Полноприводная модификация данного автомобиля также предусмотрена. Взаимосвязана подъёмность груза от варианта 1т-1400кг ради КИА Бонго 3. Механическую 5ти ступенчатую коробку переключения, дизельный двигатель Common rail, 2, 9л, 123л.с. машина, которую купили мы, имеет. Евро-3 Расход составляет примерно десять литров в городском цикле и около 7, 5 литров в загородном. Размеры по длине*ширине*высоте составляют: 4, 82*1, 74*1, 995 при стандартной кабине машины. В зависимоcти от типа кузова объёмы, однако, могут несущественно изменяться. Длина шестиместной разновидности составляет, к примеру, 5, 11 метра. Кондиционер, электропривод и подогрев зеркал, магнитола, сидения — искусственная кожа, обогрев топливного фильтра это входит в типовую комплектацию. Так как передние и задние колеса разного размера, сюда тоже входят две запаски. Техническую информацию по машине имеем довольно небольшую, потому что доставили нам автомобиль под заказ из Южной Кореи. Во всем комфорт и обдуманность, и это заметить очень приятно. Среднее сиденье модифицируется в стол, в случае если в кабине два человека. В салоне масса всевозможных отсеков и карманов для мелочей и не только. В общем машина хорошо себя показала в эксплуатации и исключительно удобна для малого и среднего бизнеса. Эта машина используется в виде вышки с подъёмом на 18 метров. Также в Южной Корее установили на КИА и автовышку. И что касается качества исполнения, то поверьте, в ряд с отечественными и китайскими производителями такую автомашину не припарковать. Наш совет берите — не пожалеете, это ежели кто-то ещё колеблется брать или не брать.

Один комментарий

Сергей25 апреля 2011 в 19:57

Интересно вас на буксире тащили или вы её сами толкали У меня двухкабинник и расход 10,8на скорости 90-100км/час Машина конец 2010 года Для справки У меня есть ещё Сурф 1997года двигатель 1кz lдизель с такими же характеристиками у него расход 11-13 л. Так что про расход 7,5 не свестите!

Оставить комментарий

Ваш комментарий