УД-2 часть вторая

Продолжим реанимацию двигателя УД-2. Эти выходные начал с того, отвез оба цилиндра на притирку клапанов. Долго и мучительно отмывал свежекупленный горшок от консервации. Знал бы что ее можно разогреть строительным феном и она сама стечет дело бы пошло гораздо быстрее :). Дополнительно пришлось свозить клапана со второго цилиндра на правку фаски или как она там называется хрен знает. В общем в станке обточили посадочное место чтобы не было канавки. На этом беды второго горшка не закончились — когда формировали «шарошками» седло выпускного клапана оказалось, что оно проворачивается :(. Необходима замена седла. Отвез в мастерскую. Впускное седло притерлось как у «взрослых» двигателей, на 3 грани, со средней рабочей. Потом занялись первым из консерванта. Руки оторвать тому кто делал этот цилиндр — клапана западают в направляющих, направляющая впускного клапана не перпендикулярна седлу. Если бы не шарошки — никогда бы не притерся клапан, он просто даже не прилегал ровно к седлу. Долго и упорно шарошили с помощью пресса. В итоге получилась ровная 2-х миллиметровая рабочая грань седла. В завершении выходных заменил поршень на первом цилиндре. Компрессионные кольца поставил от иж-планета. Маслосъемное уже шло на поршне. Так же заменил компрессионные кольца на втором поршне. Самое странное — на одном поршне 2 компрессионных кольца и одно маслосъемное, а на втором по 2 кольца :). Жду 1 октября, должны привезти цилиндр после замены седла. Карб и магнето отложены пока на время. Никаких действий с ними не делал.

Оставить комментарий

Ваш комментарий