Новинки от KIA взорвут рынок
Посетители автомобильного салона, как правило, хотят насладиться недоступными образами будущего, которые в большинстве случаев могут и не стать серийными. Но есть и те, кто заходит на стенды с целью найти себе новый качественный автомобиль. Именно для этих прозорливых посетителей салон наверняка запомнится массой интересных новинок. Мы же остановимся на тех, что показали на стенде компании KIA, где главной звездой этого года стал кроссовер Sportage третьего поколения. Эту модель долго ждали, и ее дебют явно вызвал заслуженный интерес у публики. Компанию на выставочном стенде ей составили не только великолепные девушки, но и седаны Optima и Cadenza, которые тоже заслуживают своей доли внимания. Чуть менее интересными выглядели два гибридных концепта, но лишь потому, что для нас они пока олицетворяют лишь далекое будущее.
Если же обратиться к настоящему, то все внимание следует сосредоточить на новом кроссовере Sportage. Поставьте рядом предыдущую модель, и тогда вы сразу заметите, насколько серьезен прогресс корейской компании. Помогут в этом и упомянутые ранее седаны Optima и Cadenza, которые, если все получится, сменят на их посту модели Magentis и Opirus.
Что же касается кроссовера Sportage, то снаружи он просто великолепен. И не нужно бояться подобных слов. Для своего класса он действительно выглядит белой вороной. Передняя часть смотрится агрессивно и свежо. В такие моменты обычно не веришь, что с остальных ракурсов все тоже будет в порядке, но в данном случае бояться нечего. Он здорово скроен по бокам и отлично оформлен сзади. Дизайн модели Sportage вышел цельным и современным, так что наверняка придется по вкусу практически всем критикам, даже самым придирчивым. Другое дело, что начинка пока не дотягивает по уровню до оболочки, но лишь потому, что теперь этот уровень слишком высок.
К сожалению, даже в лучшей комплектации вы увидите жесткий пластик, а ведь так хотелось, чтобы внутри автомобиль был под стать дизайну. Ситуацию немного спасает темное оформление интерьера салона, но если вы сторонник светлых тонов, то приготовьтесь к тому, что в этом случае все будет выглядеть немного дешево.
Появление модели Sportage – это действительно большой шаг вперед для KIA. Автомобиль построен на удлиненной колесной базе и поэтому стал габаритнее предыдущей версии. В России модель будет представлена в 12 комплектациях с двумя двигателями: бензиновым Theta II объемом 2 литра, с двойной системой регулировки фаз газораспределения и мощностью 150 л.с. и турбодизельным агрегатом c рабочим объемом в те же 2 литра и мощностью 136 л.с. Расход у бензиновой версии составит 7,4 литра на 100 км пути, а у дизельной – 5,7 литра для МКПП и 6,9 литра для АКПП. Автоматической трансмиссией, кстати, могут комплектоваться обе версии кроссовера – как полноприводная, так и моноприводная.
Ценник на этой модели наверняка уже вовсю завораживает покупателей. Он демонстрирует, что уже за 829 тыс. рублей вы сможете приобрести эту модель. В сумму входит собственно переднеприводный Sportage с бензиновым двигателем и пятиступенчатой трансмиссией, а также противотуманки с дополнительной подсветкой в поворотах, релинги, спойлер, ABS, кондиционер, бортовой компьютер, центральный замок и другие приятные дополнения. Если же вы хотите все и сразу, то ваш вариант обойдется в 1 359 900 рублей. Тут вам и кожей все обтянут, и все опции в комплектацию добавят.
Кстати, не стоит забывать и о главном козыре KIA – пятилетней гарантии, которая может «слететь» лишь при размене 150 тысяч км пробега. Корейцы уверены в своих авто и поэтому даже на ММАС пригнали Sportage своим ходом прямо из Сеула, а это, между прочим, 10 тысяч км пути. Говорят, что по дороге не ломались. Поверим. Продажи KIA Sportage в России уже начались.
Что же касается соседей этого потенциального бестселлера по стенду, то они тоже показали себя с лучшей стороны. Пока что неизвестно, какой будет цена на бизнес-седан Cadenza, оснащаемый 3,5-литровым двигателем мощностью 290 л.с., но покорять наш рынок он будет абсолютно точно. Пока же, судя по тому, что удалось увидеть на стенде, автомобиль своих клиентов обязательно найдет.
Не затеряется и Optima, которая даже более эффектна, нежели Cadenza. Хотя по сути Cadenza в иерархии находится выше своего будущего родственника. В отделке обеих моделей используют много кожи, но будут и комплектации с тканевым оформлением. Жаль, на них нельзя было взглянуть. А про кожу пока можно сказать лишь то, что она, как обычно, едко пахнет, но при этом выглядит весьма неплохо. Радует и то, что модель Optima с большой долей вероятности будет выпускаться на Hyundai-KIA, что под Санкт-Петербургом. Во всяком случае так сказал президент компании на пресс-конференции.
Артем Барановский