УД-2 часть первая
Значится так, стоял в гараже без дела полуразобранный двигатель УД-2. Куплен он был около 15 лет назад за чисто символическую плату — поллитра :). Купили его в собранном виде, но завести не удалось. Поэтому и разобрали для притирки клапанов. Дальше попытки притереть 1 клапан дело не пошло и двигатель так и был забыт под столом. И вот спустя 15 лет захотелось мне его оживить. Работы с движкой предстоит уйма. Цилиндры были сняты, потеряны сухари одного клапана, неизвестно где карб и магнето. Для начала вернул на место первый цилиндр, поставил головку и проверил компрессию — дело дрянь. Клапана в порядке, а вот компрессионные кольца давление не держат, все уходит в картер. И дело даже не столько в кольцах, а сколько в поршне и цилиндре — очень большой износ. На счастье в единственном в округе магазине запчастей для тракторов нашелся цилиндр с клапанами, поршень и палец, и как раз первый. Купил. В закромах гаража на верхней полке отыскался карбюратор и магнето. С ними тоже засада — карб в плачевном состоянии, а магнето вообще другое М149А вместо М68Б. Направления вращения у них разные, автоматы опережения тоже разные. Хотя в моем экземпляре М149А похоже вообще стоит ускоритель вместо автомата опережения. Ладно хоть по месту и зацеплению подходит. И даже искра есть :). Снял масляный фильтр — какое было залито масло в двигун и было ли это масло — сложно сказать. Доставал я его из корпуса маслофильтра ложкой, как кашу. Фильтр замочил на недельку в бензине. Шпильки на движке надо менять по кругу, много сорванных. Шлифануть головки и вырезать новые медные прокладки. Притереть клапана. И т.д. и т.п. Продолжение следует…
Подскажите пожалуйста где находится масляный фильтр, в какую сторону вообще кидаться а то все подряд разбирать страшно
Масляный фильтр находится внутри под левой крышкой, если смотреть на двигатель со стороны маховика