УД-2 часть третья

Забрал цилиндр из мастерской — лучше бы нашел такой новый. По деньгам вообще не кошерно получается. Все притерли, все собрал и наступило мучение с магнето. Напомню на двигателе стояло магнето М149А не родное. Должно быть установлено М68Б. 149-е левого вращения, 68-е правого. Насколько было уже переделано магнето мне неизвестно, одно ясно при правом вращении искра есть, вот только УОЗ регулируется только в сторону запаздывания. То есть при крайних регулировках в сторону опережения момент искры находится практически в ВМТ. При таком раскладе двигатель практически не заводится, дернется и встает. Расточил надфилем крепежные отверстия магнето, довернул сколько смог УОЗ и произошло чудо :), двигатель завелся и даже устойчиво заработал. Приделал самодельный бензобак из под бутылки керосина, одел кожухи охлаждения, отрегулировал ХХ. Двигатель оказался на удивление прожорливым — бензин хавает как слон веники :). На холостом еще куда не шло, а вот на оборотах бензин в баке тает на глазах. И это без нагрузки. Погонял его на промывочном масле с полчасика, слил — черное. Надо опять промыть масляный фильтр и еще разок прогнать на промывке. У соседа по гаражу отыскался старый карб от 8-ки, попробую его приделать к двигателю, а также попробую заменить магнето на трамблер от оки. На этом пока все…

5 комментариев

иван8 ноября 2010 в 21:13

не партесь с этим двиглом ..он отстойный в смысле своей неустойчивой работы и большим аппетитом…реально большим…а каб не тот ставишь

Alex8 ноября 2010 в 22:34

с современной точки зрения, вы правы, двигатель отстойный. но у него есть несомненный плюс — это его вес и неубиваемость. неустойчив он на ХХ, ну а аппетит можно подрезать. «каб» я так понял вы имеете ввиду карб?

Buks18 июня 2011 в 14:47

По поводу прожорливости, не так уж и много. Я на своем запахивал картофель, результаты такие 1я передача,3000об/мин 17литров. Площадь 40соток.Удвигла другая проблема системма смазки лажа полная нужно в полнопаточную делать и тогда этот матор точно хер убьеш.

виктор матонин29 октября 2013 в 13:02

Всем доброго дня.Имею такую-же проблему.Жрёт гад-едом ест.Посмотрел переделки колектора.Родной имеет скошенное крепление.Подскажите какой карб поставить.Помиру ведь пустит.

Alex29 октября 2013 в 13:05

пару лет назад видел на просторах интернета самодельный равноплечий коллектор с карбом от жигулей. самое главное это сделать нормальный коллектор, а карб какой под рукой будет

Оставить комментарий

Ваш комментарий