Конструкция дизельного двигателя по сравнению с бензиновым двигателем

Отличие дизельного двигателя от бензинового: и там, и там есть клапаны, поршни, цилиндры Хотя система зажигания у дизельных моторов отсутствует, грубо говоря. Взамен обычной искры топливная смесь зажигается от высочайшей температуры сжатого воздуха. Осмотрим работу дизельного мотора.

Схема дизельного мотора

Первый такт. Поршень спускается вниз, до нижней точки собственного хода, в цилиндр поступает чистый воздух через впускной клапан.

Второй такт. Поршень идёт вверх, и воздух в цилиндре сжимается в пару раз (от 14 до 25), разогреваясь при всем этом до 700-800 градусов по Цельсию.

Третий такт. Когда поршень достиг верхней точки, в цилиндр производится впрыск горючее. Горение. Воздушная смесь сгорает и расширяется, поршень движется вниз.

Четвертый такт. Поршень спускается вниз, газы выдуваются через открывшийся клапан выпуска.

Горючее в цилиндре загорается с внезапным скачком давления снутри цилиндра, вследствие чего движок действует шумно и с пульсациями. Кроме того, для сбережения на соответствующем уровне защищенности дизельный движок делается во много раз прочнее, нежели бензиновый. А прочнее – означает тяжелее.

Система питания дизельного мотора помимо прочего отлична от системы питания мотора на бензине. Для начала, она значительно труднее. Горючее в камеру сгорания необходимо подавать под немалым давлением, и его численность чрезвычайно слишком мала. Управление движком производится от электронного блока, который правит топливным насосом, форсунками, надеясь на данные от измерителей. В соответствии с этим, эта схема питания в значительной степени удорожает мотор.

Оставить комментарий

Ваш комментарий