Разбираем клапан CVVT

…Всем привет!
Итак, основательно устав наблюдать,как периодически на щитке приборов загорается ненавистная желтая лампочка,съездив на диагностику и получив приговор от диагноста «ошибка Р0011-клапан CVVT»,решил заняться его реанимацией.Благо рекомендации по осуществлению данной процедуры,были внимательно изучены .Сняв пластиковую крышку с двигателя и отцепив два разъема ,снять сам клапан не составило много труда.Звездочкой откручиваем болтик на 6,предварительно положив тряпку на генератор,во избежании утери болтика Ежели он туда упадет,оратно вы его не достанете! (что со мной и случилось)
valve
Сам клапан сидит довольно плотно,вытащил я его с помощью плоскогубцев,аккуратно поворачивая вправо-влево.Далее зажимаем клапан в тиски и начинаем развальцовывать. Обязательно запомните местоположение корпуса штока ,относительно двух углублений.
valve2
Разобрав полностью,все детали были подвержены мойке (особой грязи не наблюдалось,но слой черной «каки» присутствовал.) Вот так клапан выглядит в разобранном виде
valve3
Собираем все обратно,аккуратно завальцовываем и ставим на место! Ежели в процессе разборки,болтик-звездочка был безвозвратно поглащен бездной ,находящейся между блоком и генератором-ничего страшного. Берем обыкновенный болт на 6,обязательно с головкой «под отвертку» (ключом там делать нечего) и закручиваем .
Вся процедура заняла около часа. Будем надеяться что все телодвижения не напрасны!
valve4

Автор: Гошик (kia-club)

Оставить комментарий

Ваш комментарий