Замена ЦПГ на дизеле Д21

Делал ремонт еще в прошлом году, а фотки нашел в этом. Цель ремонта цилиндро-поршневой группы — призвук во время работы исходящий от цилиндров. При вскрытии оказалось, что цилиндры и поршня имеют афигенный износ. Поршень болтается в цилиндре как г…но в проруби. На замену решено было приобрести сразу поршнекомплект производства «мотордеталь» г.Кострома, в составе — цилиндр 2 штука, поршень 2 штука, палец 2 штука. В общем называется он «Поршнекомплект Д144-1000108 (Агро)». С пересылкой вышло в районе 5,5 тысяч рублей, что не так и дорого. Замена не торопясь заняла один день. Описывать нет смысла — всё и так видно на фотках.


После замены была произведена холодная обкатка с помощью уаз патриот. Наработка уже почти 20 моточасов, а притерлось ток-ток. Попутно были заменены шатунные вкладыши.

З.Ы.: оставляйте комментарии, спрашивайте что не понятно. необходимые узлы сфотографирую и выложу.

Оставить комментарий

Ваш комментарий