Втягивающее реле стартера Kia Carens

По прошествии 6 лет активной эксплуатации авто каждый день (более 200 тыс. пробега) втягивающее реле стартера решило взять отпуск. Не каждый день и на каждый раз, но периодически при поворачивании ключа зажигания на старт — этот самый старт не приходил. Слышен был щелчок реле, а стартер не крутит. Обычно в таком случае приходит пушной зверек «пятакам» внутри втягивающего. Раньше втягивающие реле были ремонтопригодными — заменил пятаки и всего делов. А сейчас только замена втягивающего. Поиск запчасти по VIN номеру автомобиля поверг в шок. Втягивающее Hyundai/Kia 36120-25021 стоило порядка 7500 рублей, а сам стартер Hyundai/Kia 36100-25020 около 30 тысяч. Вот тебе и курс доллара. Порывшись в интернете и каталогах выяснилось, что в зависимости от года выпуска авто на него устанавливались разные втягивающие. На свой страх и риск купил Hyundai/Kia 36120-25022 за 2,5 тысячи. Сравнив старое втягивающее и новое — координальных отличий не обнаружил. Присоединительные те же, клеммы те же. В общем замена состоялась. Далее несколько картинок.
IMAG0547
Крепление стартера. Прежде чем его откручивать, необходимо открутить «+» провод идущий от аккума и снять фишку включения стартера. Провода не как в жигулях, всё сделано с минимальным запасом. Поэтому нужно снять плюсовую клемму с аккумулятора, и открутить крепление жгута, тогда в кабеле появится слабина и его можно будет снять со стартера.
Снятый стартер: Hyundai/Kia 36100-25020
IMAG0549
Далее вскрытие втягивающего реле стартера:
Hyundai/Kia 36120-25021
IMAG0551
IMAG0552
Hyundai/Kia 36120-25021

Оставить комментарий

Ваш комментарий